Оплата и доставка

 

Оплату можно производить:

  1. Вы можете сделать прямой перевод на карту Сбербанка 
  2. По терминалу или наличными в нашем магазине, а также курьеру при доставке.
  3. Онлайн оплата через Яндекс.Деньги
  4. Прямая оплата на сайте через Сбербанк (временно не доступна)
  5. По счету-для корпоративных клиентов.

Как оплатить каждым из этих методов см.ниже

 

1. Прямой перевод на карту Сбербанка 

 Выбрав букет или композицию с сайта, кладете ее в корзину, выбираете метод оплаты "На карту банка" и нажимаете кнопку заказать. После чего с вами свяжется администратор, обсудит с вами ваш заказ и примет его в работу. Затем вы производите оплату через свой онлайн-банк и переводите сумму на карту банка.

Карта Сбербанка:  4276 6700 2325 9954 Олег Геннадьевич М

 

2. По терминалу или наличными

Если вы выбрали доставку курьером или самовывоз из магазина, то можете оплатить наличными при получении заказа или по терминалу банковской картой.

 

*Если вы не нашли удобный для вас вариант, пожалуйста, обратитесь к администратору интернет-магазина с данным вопросом, мы постараемся найти и предложить наиболее приемлемый для вас способ.

 

 3Как производиться онлайн-оплата банковскими картами на нашем сайте через СБЕРБАНК (временно не доступна)

 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
 

4. Оплата через Яндекс-деньги

Яндекс Кошелек 4100111613881788

 

5. Возврат денежных средств

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п.13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) животные и растения возврату не подлежат.

Мы всегда идём навстречу обоснованным претензиям, связанным с качеством доставленных цветов или выполненных работ. В том случае, если принимается решение о возврате денежных средств оплаченных за товар, этот возврат осуществляется соответственно способу приёма денег от Заказчика.

  • При оплате через Сбербанк на сайте Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 

Временные интервалы доставки:

с 07:00 до 09:00 (условия доставки в не рабочее время указаны ниже)

с 09:00 до 11:00
c 11:00 до 13:00
c 13:00 до 15:00
с 15:00 до 17:00
с 17:00 до 19:00
с 19:00 до 21:00

с 21:00 до 23:00 (условия доставки в не рабочее время указаны ниже)

 

Доставка

 

По городу в рабочее время:

• Доставка курьером 200 рублей

• Бесплатная доставка при заказе от 2 000 рублей

• Отдаленная доставка (радиус более 15 км от Василия Гольцова10) -от 350 руб

  (в независимости от суммы заказа)

*Доставка к точному времени +/- 5 минут  +100 руб в не зависимости от суммы заказа

 

По городу в не рабочее время: 

• с 21:00-9:00 - 350 руб.(в независимости от суммы заказа)

•Отдаленная доставка (радиус более 15 км от Василия Гольцова10) - от 500 руб

  (в независимости от суммы заказа)

 

*Доставка осуществляется в течении 1-2 часов с момента оплаты заказа, в зависимости от сложности заказа и отдаленности от города.

 

*В праздничные дни услуга бесплатной доставки не действует, ее стоимость составляет  250 руб.

 


Правила доставки:

 

1. Правило конфиденциальности.
При оформлении заказа вы можете воспользоваться правом конфиденциальности – указав, может ли администратор интернет-магазина сообщать получателю о том, что это доставка цветов и кто заказчик, или нет. 

Если Вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у Вас есть возможность указать её в открытке, прикреплённой к цветам.

2. Доставка в праздничные дни.
В праздничные дни администратор интернет-магазина созванивается с получателем заранее, за один или несколько дней до доставки, для уточнения удобного времени и адреса для получения подарка.

3. Доставка по предварительному звонку получателю.
Администратор интернет-магазина созванивается с получателем перед доставкой и уточняет удобное время и адрес для получения подарка.

​4. Доставки без предварительного звонка получателю.
При оформлении доставки подарка без предварительного звонка администратором интернет-магазина получателю, заказчик должен предоставить информацию о времени и месте доставки подарка, согласно временных интервалов доставки установленных нашим интернет-магазином.

5. Доставка на дом. 
Заказ доставляется получателю лично в руки или доверенному лицу по согласованию с получателем или заказчиком.

​​6. Доставка на место работы, в офисный или бизнес-центр.
Доставка осуществляется только до ресепшена.

Если получатель не может спуститься к пропускному пункту или отсутствует по адресу в обозначенное время, администратор интернет-магазина согласовывает с заказчиком или получателем возможность передать подарок через сотрудников, которые знают получателя.

7. Доставка в гостиницу, отель. 
Доставка осуществляется только до ресепшена.

Для успешной доставки заказа, при оформлении заказа необходимо указать номер, в котором проживает получатель, имя, фамилию и номер мобильного телефона, для того, чтоб ресепшионист смог связаться с получателем. Курьер интернет-магазина передаёт подарок исключительно в руки ресепшионисту, дальше интернет-магазин flordecor72.ru не несёт ответственность за сроки передачи подарка.

 

Просим Вас ознакомиться со сложностями, которые могут возникнуть во время доставки без предварительного звонка получателю:

 

1. Курьер приезжает по указанному адресу, но данный адрес не корректный;

2. По указанному адресу получатель не проживает;

3. Курьеру не открыли дверь. 

В таких случаях, администратор интернет-магазина сообщает заказчику о данной проблеме с целью максимально-быстрого разрешения сложившейся ситуации.

Если заказчик не может разрешить данную проблему самостоятельно, он может передать администратору интернет-магазина телефон получателя для согласования с ним адреса и времени для получения заказа.

После разговора с получателем, если таковой состоялся, администратор интернет-магазина связывается с заказчиком и информирует о результатах разговора.

В случае оформления повторного выезда курьера, заказчик оплачивает услугу, согласно установленным тарифам.

Если в течении 24-х часов заказчик или получатель не выходит на связь – заказ считается полностью выполненным, компания не предоставляет частичный или полный возврат суммы.

Заказчик несёт полную ответственность за предоставленную информацию в интернет-магазин flordecor72.ru