+7(3452)696-336  +7(908)867-56-86                                                                  
                                                                Мини-открытка и Cryzal в подарок!

Доставка

Мы обрабатываем заказы с 9.00 до 21.00. При оформлении заказа в не рабочее время, букет может быть доставлен не ранее 10:00 следующего дня. При срочной доставке мы постараемся доставить букет, как можно скорее, точное время зависит от загруженности магазина и дорог.

Внимание! Курьер после приезда на место ожидает получателя не более 10 минут. В случае отсутствия получателя, букет по предварительной договоренности можно оставить у знакомых, соседей или вернуть обратно в магазин (в этом случае доставка оплачивается повторно).

 

Временные интервалы доставки:

 

с 07:00 до 09:00 ( доставка в не рабочее время)

с 09:00 до 11:00
c 11:00 до 13:00
c 13:00 до 15:00
с 15:00 до 17:00
с 17:00 до 19:00
с 19:00 до 21:00

с 21:00 до 23:00 (доставка в не рабочее время)

 

*Доставка осуществляется в течении 1-2 часов с момента оплаты заказа, в зависимости от сложности заказа и отдаленности от города.

 

*В праздничные дни услуга бесплатной доставки не действует, ее стоимость составляет  250 руб.

 

Стоимость доставки:

По городу в рабочее время:

 

• Доставка курьером 200 рублей

• Бесплатная доставка при заказе от 2 000 рублей

• Отдаленная доставка (радиус более 15 км от Василия Гольцова10) -от 350 руб

(не зависит от суммы заказа)

 

*Доставка к точному времени +/- 5 минут  +100 руб в не зависимости от суммы заказа

 

 

По городу в не рабочее время: 

 

• с 21:00-9:00 - 350 руб.(в независимости от суммы заказа)

•Отдаленная доставка (радиус более 15 км от Василия Гольцова10) - от 500 руб

(не зависит от суммы заказа)

 

 

Правила доставки:

1. Правило конфиденциальности.

При оформлении заказа вы можете воспользоваться правом конфиденциальности – указав, может ли администратор интернет-магазина сообщать получателю о том, что это доставка цветов и кто заказчик, или нет. Если Вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у Вас есть возможность указать её в открытке, прикреплённой к цветам, написав текст. 

2. Доставка в праздничные дни.
В праздничные дни администратор интернет-магазина созванивается с получателем заранее, за один или несколько дней до доставки, для уточнения удобного времени и адреса для получения подарка.

3. Доставка по предварительному звонку получателю.
Администратор интернет-магазина созванивается с получателем перед доставкой и уточняет удобное время и адрес для получения подарка.

​4. Доставки без предварительного звонка получателю.
При оформлении доставки цветов без предварительного звонка администратором интернет-магазина получателю, заказчик должен предоставить информацию о времени и месте доставки, согласно временных интервалов доставки установленных нашим интернет-магазином.

5. Доставка на дом. 
Заказ доставляется получателю лично в руки или доверенному лицу по согласованию с получателем или заказчиком.

​​6. Доставка на место работы, в офисный или бизнес-центр.
Доставка осуществляется только до ресепшена.

Если получатель не может спуститься к пропускному пункту или отсутствует по адресу в обозначенное время, администратор интернет-магазина согласовывает с заказчиком или получателем возможность передать подарок через сотрудников, которые знают получателя.

7. Доставка в гостиницу, отель. 
Доставка осуществляется только до ресепшена.

Для успешной доставки заказа, при оформлении заказа необходимо указать номер, в котором проживает получатель, имя, фамилию и номер мобильного телефона, для того, чтоб ресепшионист смог связаться с получателем. Курьер интернет-магазина передаёт цветы исключительно в руки ресепшионисту, дальше интернет-магазин flordecor72.ru не несёт ответственность за сроки передачи подарка.

 

Просим Вас ознакомиться со сложностями, которые могут возникнуть во время доставки без предварительного звонка получателю:

 

1. Курьер приезжает по указанному адресу, но данный адрес не корректный;

2. По указанному адресу получатель отсутствует или отлучился на время.

3. Курьеру не открыли дверь. 

 

В таких случаях, администратор интернет-магазина сообщает заказчику о данной проблеме с целью максимально-быстрого разрешения сложившейся ситуации.

Если заказчик не может разрешить данную проблему самостоятельно, он может передать администратору интернет-магазина телефон получателя для согласования с ним адреса и времени для получения заказа.

После разговора с получателем, если таковой состоялся, администратор интернет-магазина связывается с заказчиком и информирует о результатах разговора.

В случае если получателя нет по указанному адресу, курьер ожидает 10 минут и отвозит букет обратно в магазин, если иного адреса у заказчика нет и нет связи с получателем.

В случае оформления повторного выезда курьера, заказчик оплачивает услугу повторно, согласно установленным тарифам.

В ситуациях когда курьер привез букет по указанному адресу, но получатель находится по другому адресу, доставка оплачивается повторно (как новая доставка) по установленному тарифу.

Если в течении 24-х часов заказчик или получатель не выходит на связь – заказ считается полностью выполненным, компания не предоставляет частичный или полный возврат суммы.

 

Заказчик несёт полную ответственность за предоставленную информацию в интернет-магазин flordecor72.ru