+7(3452)696-336 
               +7(908)867-56-86 
                                                                                                 Chrysal с мини-открыткой в подарок!

Доставка

Мы обрабатываем заказы с 9.00 до 21.00  При оформлении заказа в не рабочее время, букет может быть доставлен не ранее 10:00 следующего дня. При срочной доставке мы постараемся доставить букет, как можно скорее, точное время зависит от загруженности магазина и дорог.

Внимание! Курьер после приезда на место ожидает получателя не более 10 минут. В случае отсутствия получателя, букет по предварительной договоренности можно оставить у знакомых, соседей или вернуть обратно в магазин (в этом случае доставка оплачивается повторно).

 

Временные интервалы доставки:

 

с 07:00 до 09:00 ( доставка в не рабочее время)

с 09:00 до 11:00
c 11:00 до 13:00
c 13:00 до 15:00
с 15:00 до 17:00
с 17:00 до 19:00
с 19:00 до 20:00

с 20:00 до 00:00 (доставка в не рабочее время)

 

*Доставка осуществляется в течении 1-2 часов с момента оплаты заказа, в зависимости от сложности заказа и отдаленности от города.

 

*В праздничные дни услуга бесплатной доставки не действует, ее стоимость составляет  250 руб.

 

Стоимость доставки:

По городу в рабочее время:

 

• Доставка курьером 250 рублей

• Бесплатная доставка при заказе от 3 000 рублей

• Отдаленная доставка (радиус более 10 км от Осипенко 81) -от 350 руб

(бесплатная при заказе от 5000руб)

 

*Доставка к точному времени +/- 5 минут  +100 руб в не зависимости от суммы заказа (возможность уточняйте у администратора!)

 

 

По городу в не рабочее время: 

 

• с 21:00-9:00 - 450 руб.(в независимости от суммы заказа)

•Отдаленная доставка (радиус более 10 км от Осипенко 81) - от 500 руб

(не зависит от суммы заказа)

 

 

Временные интервалы в праздники!!! (День Матери; 14 февраля; 7,8 марта)

9.00-11.00; с 11.00-13.00; 13.00-16.00; с 16.00-18.00; с 18.00-21.00

 

Правила доставки:

1. Правило конфиденциальности.

При оформлении заказа вы можете воспользоваться правом конфиденциальности – указав, может ли администратор интернет-магазина сообщать получателю о том, что это доставка цветов и кто заказчик, или нет. Если Вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у Вас есть возможность указать её в открытке, прикреплённой к цветам, написав текст. 

2. Доставка в праздничные дни.
В праздничные дни администратор интернет-магазина созванивается с получателем заранее, за один или несколько дней до доставки, для уточнения удобного времени и адреса для получения подарка.

3. Доставка по предварительному звонку получателю.
Администратор интернет-магазина созванивается с получателем перед доставкой и уточняет удобное время и адрес для получения подарка.

​4. Доставки без предварительного звонка получателю.
При оформлении доставки цветов без предварительного звонка администратором интернет-магазина получателю, заказчик должен предоставить информацию о времени и месте доставки, согласно временных интервалов доставки установленных нашим интернет-магазином.

5. Доставка на дом. 
Заказ доставляется получателю лично в руки или доверенному лицу по согласованию с получателем или заказчиком.

​​6. Доставка на место работы, в офисный или бизнес-центр.
Доставка осуществляется только до ресепшена.

Если получатель не может спуститься к пропускному пункту или отсутствует по адресу в обозначенное время, администратор интернет-магазина согласовывает с заказчиком или получателем возможность передать подарок через сотрудников, которые знают получателя.

7. Доставка в гостиницу, отель. 
Доставка осуществляется только до ресепшена.

Для успешной доставки заказа, при оформлении заказа необходимо указать номер, в котором проживает получатель, имя, фамилию и номер мобильного телефона, для того, чтоб ресепшионист смог связаться с получателем. Курьер интернет-магазина передаёт цветы исключительно в руки ресепшионисту, дальше интернет-магазин flordecor72.ru не несёт ответственность за сроки передачи подарка.

 

Просим Вас ознакомиться со сложностями, которые могут возникнуть во время доставки без предварительного звонка получателю:

 

1. Курьер приезжает по указанному адресу, но данный адрес не корректный;

2. По указанному адресу получатель отсутствует или отлучился на время.

3. Курьеру не открыли дверь. 

 

В таких случаях, администратор интернет-магазина сообщает заказчику о данной проблеме с целью максимально-быстрого разрешения сложившейся ситуации.

Если заказчик не может разрешить данную проблему самостоятельно, он может передать администратору интернет-магазина телефон получателя для согласования с ним адреса и времени для получения заказа.

После разговора с получателем, если таковой состоялся, администратор интернет-магазина связывается с заказчиком и информирует о результатах разговора.

В случае если получателя нет по указанному адресу, курьер ожидает 10 минут и отвозит букет обратно в магазин, если иного адреса у заказчика нет и нет связи с получателем.

В случае оформления повторного выезда курьера, заказчик оплачивает услугу повторно, согласно установленным тарифам.

В ситуациях когда курьер привез букет по указанному адресу, но получатель находится по другому адресу, доставка оплачивается повторно (как новая доставка) по установленному тарифу, если доставка была изначально бесплатной, то повторная оплачивается по действующим тарифам магазина, в не зависимости от суммы заказа.ю

Если в течении 24-х часов заказчик или получатель не выходит на связь – заказ считается полностью выполненным, компания не предоставляет частичный или полный возврат суммы.

 

Заказчик несёт полную ответственность за предоставленную информацию в интернет-магазин flordecor72.ru